Лента Новостей
Все новости →«Одноклассники» запустили услугу товарных объявлений
время публикации: 08:18 25 ноября 2016 года
В «Одноклассниках» появился новый инструмент для продажи товаров и услуг через группы – объявления в виде поста в открытом сообществе. Запуск инструмента для продажи товаров — первый шаг соцсети на территорию классифайдов. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
«Аудитория ОК - это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим», - прокомментировал запуск руководитель проекта «Одноклассники» Антон Федчин.
В будущем Одноклассники рассматривают возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group «Юла» и планируют ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети. Размещение постов о продаже товаров или услуг будет бесплатным.
Ранее соцсеть «ВКонтакте» также анонсировала очередное нововведение: в рекламных объявлениях появятся специальные кнопки с призывом к действию. Для компаний будет доступно несколько кнопок с текстом по выбору, например, «купить», «вступить», «написать и т.д.
Читайте также в новостях:
14:30, 07 октября 2025
18:35, 30 сентября 2025
17:50, 03 июля 2025
12:00, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег